Анимация текста в консольном приложении

Листинг 63.1. Модуль Module1.cs после записи нашего кода.

using System;

//Подключаем пространство имен Timers:

using System.Timers;

namespace Animated_text_on_console

{

/// <summary>

/// Summary description for Class1.

/// </summary>

class Class1

{

/// <summary>

/// The main entry point for the application.

/// </summary>

[STAThread]

static void Main(string[] args)

{

// TODO: Add code to start application here

//

//Вводим таймер, который генерирует событие

//через каждый Interval времени, равный

//3000 миллисекундам или 3 секундам:

System.Timers.Timer myTimer =

new System.Timers.Timer(3000);

myTimer.Elapsed+=

new ElapsedEventHandler(OnTimedEvent);

//Чтобы таймер совершил событие

//только один раз и остановился,

//в следующей строке убираем символы //:

//myTimer.AutoReset = false;

//Запускаем в работу таймер:

myTimer.Enabled = true;

//Выводим сообщение,

//как остановить анимацию:

Console.WriteLine(

"Чтобы остановить анимацию,

нажмите клавиши c + Enter.");

//Организовываем цикл работы таймера

//при помощи оператора while,

//который выключает таймер

//после нажатия клавиш c + Enter:

while(Console.Read()!='c');

}

//Эта процедура выводит анимационное сообщение

//через каждый Interval времени работы таймера:

private static void OnTimedEvent(object source,

ElapsedEventArgs e)

{

//Анимационное сообщение:

Console.WriteLine(

"Введите исходные данные

и нажмите клавишу Enter:");

}

}

}

Аналогично можно разработать программы для циклического вывода на консоль любой строки текста как одного содержания, так и различного содержания. Таким образом, мы закончили раздел по разработке системы из анимационных программ на языке Visual C#.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями: