Листинг 88.1. Передача исходных данных с Form5 в Form7.
//Объявляем объект myForm7 в классе Form7:
Form7 myForm7 = new Form7();
//Присваиваем исходные данные другим переменным
//класса панели Form7, но с такими же именами переменных:
myForm7.d = d;
myForm7.H = H;
myForm7.Rn = Rn;
myForm7.s = s;
myForm7.Radio = Radio;
myForm7.s_sheet = s_sheet;
myForm7.C = C;
myForm7.L = L;
myForm7.rho = rho;
myForm7.nu = nu;
myForm7.El = El;
myForm7.sig_ys = sig_ys;
myForm7.sig_u = sig_u;
myForm7.e_u = e_u;
myForm7.e_tot = e_tot;
//Выводим Form7:
myForm7.Show();
Листинг 88.2. Метод для расчета силы штамповки (Fdraw).
double ForceDraw()
{
//Рассчитываем диаметр заготовки D:
double A, d_m, k_draw, Fdraw;
A=Area_Semiproduct();
D=Math.Sqrt(4*A/pi);
//Уточненный расчет k_draw сложен и зависит от s/D,
//но для упрощения принимаем, что:
k_draw=1;
//Средний диаметр стенки детали:
d_m=d-s;
//По упрощенной формуле (для экономии места)
//рассчитываем силу вытяжки Fdraw в N и
//делим на 1000, чтобы было в kN:
Fdraw=pi*d_m*s*sig_u*k_draw/1000;
return Fdraw;
}
Теперь для выполнения расчета и вывода результатов расчета в окна Form7 (при помощи кнопки со знаком равенства “=”) дважды щелкаем эту кнопку. Появляется файл Form7.cs с шаблоном, в который записываем:
Листинг 88.3. Код кнопки “=” для расчета третьей операции.
//Расчет и передача в окна диалоговой панели Form7
//параметров полуфабриката (Semiproduct):
textBox1.Text = d.ToString();
textBox2.Text = Semiproduct().ToString();
textBox3.Text = Rn.ToString();
textBox4.Text = s.ToString();
textBox5.Text = Allowance().ToString();
textBox6.Text = H.ToString();
textBox7.Text = ForceDraw().ToString();
Листинг 88.4. Код для выполнения анимации.
//Объявляем булеву переменную myHeight со значением false:
bool myHeight = false;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Вводим анимацию:
if (myHeight == false)
{
//Изменяем высоту элемента управления до 70:
this.button1.Height = 70;
//Изменяем значение myHeight на противоположное:
myHeight = true;
}
else
{
//Изменяем высоту элемента управления до 50: this.button1.Height = 50;
//Изменяем значение myHeight на противоположное:
myHeight = false;
}
}
В этом коде мы можем устанавливать чередование двух других значений высоты элемента управления. Задавая в панели Properties с заголовком timer1 различные значения свойству Interval (а выше мы задали 1000 миллисекунд или 1 секунду), можно изменять частоту чередования высот элемента управления, например, кнопки. Методика приостановки и возобновления анимации (с примерами) дана выше.
0 коммент.:
Отправить комментарий